Порядок подачи электронных обращений
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года, в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 года № 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"", изменился порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Доступ к системе учёта и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
Преимущество направления электронных обращений посредством Системы - повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них.
Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключённую к Системе, в связи с этим необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.
ВАЖНО!
Дополнительная информация о порядке размещения и рассмотрения электронных обращений, размещена на странице сайта "Электронные обращения".